– У вас была просто огромная поддержка в Австралии. Чем Ваши сумасшедшие фанаты Вас удивляют, радуют?
Дженсен Эклз: Если быть честным, то они не сумасшедшие в любом случае. Я могу сказать, что фанаты из Австралии очень почтительные, внимательные, лояльные и очень милые. Давайте мне любого фаната в любой день.
– У вас на самом деле есть бешеные поклонники. Это правда, что у Вас есть телохранители на протяжении съёмок шоу, потому что фанаты штурмуют съемочные площадки?
Дженсен Эклз: У нас были внештатные случаи. Одна фанатка в буквальном смысле ворвалась на студию, а потом разговаривала, ходила туда-сюда, думая, что она помощник продюсера. И так она «проработала» почти полдня, пока мы не догадались. А бывало, что фанаты залезали к нам в трейлеры. Так что мы можем сказать, что в охране есть смысл.
– А как вы относитесь ко всем этим странным вещам, который пишут о вас поклонники [речь идёт о фанфикшене]?
Дженсен Эклз: Никак (смеется)
– Фаны в своих историях делают с вами очень дикие вещи. Это немного жутковато, не так ли?
Дженсен Эклз: Это те вещи, на которые просто не нужно обращать внимания.
– Это не секрет, что Вы и Джаред являетесь очень близкими друзьями. А помните, где Вы с ним познакомились?
Дженсен Эклз: Да, конечно. Это было на кастинге «Сверхъестественного». И там были только мы с ним. Я подошел к нему и спросил: «Какую роль ты будешь читать?» Он ответил «Сэм». Я подумал: замечательно, мы не будем бороться друг против друга за роль. Ну, мы разговорились и поняли, что уже никто не появится. После кастинга нас обоих поздравили прямо в той же комнате. Это был очень трогательный момент для нас.
– Значит, вы, ребята, нашли сразу общий язык, а что относительно остальных?
Дженсен Эклз: Ну, это как приходишь и знакомишься с новыми людьми. Ты можешь найти с ними общий язык, а можешь и не найти. Это все равно, что заводить друзей. Все зависит от самого человека. Некоторые люди очень общительные, а некоторые нет. Просто так вышло, что Джаред и я - оба из Техаса и у нас было похожее детство, так что было замечательно работать 4 года с кем-то, у кого много общего с тобой.
– Считаете ли Вы Джареда своим младшим братом прямо как в шоу?
Дженсен Эклз: Джаред немного младше меня, но в тоже время он очень зрелый для 26 лет, так что он и я обходимся очень хорошо.
– У вас были двойные свидания?
Дженсен Эклз: Нет (смеётся). У нас у обоих есть подружки. Мы, конечно, проводили некоторое время вместе, но только вчетвером.
– У вас есть какие-нибудь планы относительно новых проектов?
Дженсен Эклз: Ну, пока нет.
– Сниматься в Ванкувере, значит для вас - уйти от друзей и родных. Как Вы думаете, обрадуется часть вашей команды, когда шоу закончится?
Дженсен Эклз: Это действительно очень трудно. Мы очень радуемся, когда есть возможность приехать домой, увидеть родных, друзей. Но я люблю это шоу и приходится идти на жертвы.
– "Сверхъестественное" закончится после 5-ти сезонов или мы увидим продолжение?
Дженсен Эклз: Создатель сериала Эрик Крипке говорил в самом начале сериала: «Мне нужно 5 сезонов, чтобы рассказать историю». Но вы знаете, он продюсер, писатель, артист, так что я уверен - если удача будет на нашей стороне в следующем сезоне, как в четвёртом, то он (Эрик) может пойти и дальше. Я не буду удивлять, но вы должны подождать и увидите всё сами.